PARA-NOIR. Ep. I: Those who build

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PARA-NOIR. Ep. I: Those who build » Архив личных дел » McEvans, Caroline, 21 y.o.


McEvans, Caroline, 21 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия.
Кэролайн МакЭванс
2. Возраст и дата рождения.
21 год. 03.07.1989
3. Пол
Женский.
4. Род деятельности
Медиум.
5. Характер.
Кэролайн — это смесь лени, трусости, раздутого самомнения и жалости к себе. Все началось еще с того момента, когда девушка вдруг осознала, что бросать школу не закончив два последних года — было глупостью. В тот момент с нее слетела вся эта детская шелуха, ну, знаете, которая дает полную уверенность в том, что все в любом случае будет хорошо. Потому что, так уж получилось, что у Кэролайн вместо хорошо все выходило из рук вон плохо. Сначала ей пришлось уехать от родителей, из-за чего она поняла свою полную несостоятельность в плане заботы о себе, потом были поиски работы, которые показали, что берут ее только в те места, где зарплата больше похожа на оскорбление, а потом и бывшие одноклассники — успешные и не очень, но студенты — очень наглядно показали, какой она была дурой. Вот тут-то в ней что-то сломалось. Вместо очень шумной девочки, которой она когда-то была, она стала озлобленной, сочащейся жалостью к себе мегерой. Именно в то время она полностью определилась с направлением для формирования своей личности. Сквернословящая, ядовитая и очень напыщенная Кэролайн стала завсегдатаем всяких подозрительных скоплений не менее подозрительных людей. Она перебивалась случайными заработками, о которых даже вспоминать не хотела (нет-нет, все законно, просто убирать мусор или, скажем, мыть туалеты — не то, что хочется помнить девушке), а потом спускала все деньги на то, чтобы напиться — что у нее получалось плохо в силу особенностей организма — и провести свои три-четыре часа счастья с размахом. Деньги заканчивались, случался очередной забег по отвратительной подработке и вновь — феерическая ночь. В одну из таких ночей она и познакомилась с тем, кто дал ей надежду на светлое будущее.
Надежда, надо сказать, если судить трезво, у нее была и без сомнительных предприятий. Она могла закончить школу, поступить в колледж и быстро наверстать упущенное. Это было не так сложно еще в семнадцать, но тогда она верила в то, что у нее все будет как у знаменитостей — бросила школу, прославилась и благополучно миновала несколько спущенных в канализацию лет обучения. Однако прославиться у нее все не получалось, то ли голос ее не настолько был уникален, то ли просто лицом не вышла. То ли лень-матушка вкупе со страхом не давали. Она понимала, что для того, чтобы что-то получилось, ей надо что-то сделать, но боялась ходить по студиям, носить свои записи, постоянно предавалась прокрастинации и обещала себе, что вот в течение этого года все-все случится. Но года летели, а ничего так и не случалось. Тогда Кэролайн решила, что надо ей наверстать упущенные года обучения и прославляться уже уверенно стоя на ногах — то есть, с образованием и хорошей работой. Решить-то решила, но знания, полученные в школе, уже выветривались из головы, и она все никак не могла собраться и засесть за книги. Ей казалось, что все будет просто — села на месяц за книженции, быстро выучила все, что пропустила, работая на одних кофе и сигаретах, а потом — ба! — и уже на пути к окончанию школы. Но этот месяц икс все никак не наступал. Все время она думала, что вот только завершит тут что-то, там что-то и обязательно сядет, а эти «что-то» не хотели заканчиваться. Конечно же, Кэролайн решила, что она — жертва обстоятельств. И жертвой обстоятельств она пробыла еще несколько месяцев, пока не поняла, что знаний вообще, не осталось, а из рабочего ритма она полностью выпала. Просто не могла заставить себя что-то делать, постоянно отвлекаясь. Так до нее, наконец, дошло, что она скатилась на самое дно.
И тем ценнее был тот проблеск надежды, который ей дал новый друг. Друг оказался человеком чертовски долбанутым на голову и полностью отмороженным. Он был эдаким помойным интеллектуалом, который фонтанировал идеями разной степени бредовости и мог легко привести их в исполнение. Несмотря на то, что все у него получалось ладно, из своей помойки он вылезать никак не хотел и за более глобальные, чем «а давайте замутим пару баксов на травку вот таким вот хитрым способом?», дела не брался. Кэролайн несколько раз предлагала ему сделать ее звездой за пожизненное содержание, на что друг отзывался, мол, это слишком проблематично и скучно — слишком много рутины придется вытягивать. А еще потом мерзостно добавлял, что не верит в то, что его помощь не забудут. Кэролайн, до последнего не сдавалась, дойдя даже до того, что предложила ему на ней жениться с брачным контрактом, который обязывал бы ее после развода платить ему пятьдесят процентов от своего заработка, но хитрый друг отмел и это предложение. Когда она уже отчаялась получить от друга хоть какую-то помощь, он ворвался к ней с раннего — а соответственно, очень паршивого — утра и объявил, что теперь они будут работать вместе и зашибать огромные бабки. Ок, — сказала ему Кэролайн и, отвернувшись к стенке, продолжила спать. Когда проснулась, оказалось, что она подписалась на то, чтобы стать госпожой Кэролайн — ведьмой в седьмом колене, гадалкой и мастерицей вуду, которая может связываться с духами умерших по батарее и сообщаться с мирозданием посредством душа. Ну, не сказать, чтобы идея была столь плоха, но вот с тех пор трусость достигла апогея. Теперь приходилось иметь дело не только с реальными опасностями, но и с нереальными — будучи девицей суеверной, Кэролайн постоянно боялась того, что четко отработанные с помощью друга трюки внезапно заработают не так, как они задумали, а так как задумали потусторонние силы. Мастерицей в оккультных делах она себя никогда не чувствовала, да и как-то побаивалась даже к ним прикасаться, но благодаря деньгам, которые свободно потекли в карман, приходилось терпеть.
А с появлением более-менее стабильного заработка самомнение раздулось до таких неведомых высот, что находиться рядом с Кэролайн стало практически невыносимо. Нет, с другом и клиентами — она сам ангел (если можно назвать ангелом ту ведьму, которую ей приходится разыгрывать), но вот со всеми остальными она высокомерна, саркастична и вредна до ужаса. Ощущение, что собеседник ей что-то должен и этого «чего-то» очень много — не отпускает, пока Кэролайн не закрывает рот. Причем, она может даже пытаться флиртовать или жалеть ребенка, но делает это настолько свысока, что смысл слов доходит до слушателя только после надменных интонаций. Но стоит продемонстрировать ей превосходящую силу, как она тут же теряет всю свою напыщенность и превращается в испуганного жалкого зверька, который только и мечтает о том, чтобы забиться в угол.
И еще Кэролайн боится темноты. Боится ее просто до ужаса ужасного. И ладно, если там маньяк какой-то, тут она хотя бы, знает что делать, но если темнота скрывает в себе что-то непонятное, то Кэролайн может впасть в некое подобие оцепенения — она будет бояться шевельнуться, но и отчаянно жаждать убежать.
Из вредных привычек, пожалуй, стоит выделить особо курение и распитие спиртных напитков — без сигареты не выдерживает и часа, а заснуть без алкоголя не может вовсе.
6. Внешность.
Кэролайн — счастливая обладательница голубых глаз, черных волос и сногсшибательной внешности, по которой ей стабильно прибавляют лет десять. И с ног обычно сшибает именно то, что ей всего двадцать один, а не перевалило за третий десяток, как можно подумать, увидев ее впервые. А если приплюсовать к этому то, что она обычно одевается в строгом ретро-стиле, чтобы создать ауру таинственности и непостижимости (или просто очень выделиться из толпы), то и вовсе все тридцать пять можно дать. И поэтому она не любит не любит озвучивать свой возраст. В общем, за вычетом этой особенности, она не особо примечательна — обычная девушка, когда не на работе. Разве что постоянное, старательно поддерживаемое бесстрастное выражение лица можно считать ее особенностью. Правда, эта бесстрастность быстро слетает, как и высокомерие, которое так и лучится из глаз, но войдя в комнату, она может произвести впечатление.
А вот на работе, Кэролайн меняется — она сразу выпучивает глаза, делает такое удивленное-удивленное выражение лица и сутулится. С ее худым телосложением получается эдакое страшно удивленное засохшее дерево, которое собирается вот-вот созвониться с вашим умершими мужем-отцом-другом, и поболтать на тему того, когда и вас туда забрать.
7. Биография.
- родилась и выросла в Детройте, до старшей школы ничем особым, кроме жуткой любви к музыке и посещением курсов игры на гитаре, не выделяясь.
- бросила старшую школу в начале десятого класса, решив, что с нее достаточно и пора уже становиться знаменитостью и покорять новые рубежи.
- в общем, после забрасывания школы хотела погулять полгодика перед тем, как становиться суперзвездой и в итоге так и не начала свое триумфальное восхождение к славе.
- пока жила с родителями не работала, зато стабильно прогуливала ночевки дома, ссорилась с «ничего не понимающими предками» и курила травку на подоконнике окна своей комнаты.
- однако в семнадцать лет была выдворена на съемную квартиру, за которую платили многострадальные родители.
- в то же время поняла, что абсолютно не готова к самостоятельной жизни, но вместо того, чтобы приползти к родителям гордо ползала по заплеванному полу сомнительного заведения и связалась с дурной компанией. Еще одной дурной компанией.
- в восемнадцать начала искать работу, разочаровалась в жестоком мире и смирилась, что драить туалеты за четверть месячной зарплаты расклейщика объявлений — лучше, пусть и унизительнее.
- в девятнадцать познакомилась с другом, с которым продолжила феерический спуск на дно.
- в двадцать научилась водить мотоцикл и начала стабильно курить и выпивать — перестала засыпать на трезвую голову.
- примерно тогда же и стала Госпожой Кэролайн, ужасной, великой и внушительно дорогой гадалкой, вуду-мастерицей и кем только хочешь.
- через пару месяцев, когда бизнес наладился, переехала в большую квартиру, снимаемую вскладчину с другом (весьма сомнительное определение, учитывая, что у них деньги общие), где оборудовала свой салон.
- купила собственного железного коня. Подержанного и старенького, но очень крутого, по ее мнению.
- чуть не попалась на мошенничестве — один из клиентов раскусил хитроумные приспособления, которые создавали «интимную» обстановку и хотел было подать в суд, но его быстренько запугали проклятьями и устроили полтергейст-на-лесочках. Все еще побаивается, что этот клиент вспомнит старую обиду и таки пойдет в суд.
8. Таланты, умения, навыки.
Водит мотоцикл. Вернее, умеет его водить, но за руль садиться боится. Не панически, но Кэролайн серьезно потряхивает от волнения за рулем, поэтому она ездит она редко и только по важным причинам — быстро куда-то добраться или произвести впечатление.
На гитаре играет.
Неплохо поет.
Имеет полезный навык — открытие пивных бутылок зубами и экстремальное выпучивание глаз.
9. Имущество.
Съемная квартира, мотоцикл, медиумные штуки в количестве. В остальном привычный набор обычного человека — одежда, косметика, милые безделушки, друг. Разве что еще имеет гитару.
10. Связь с Вами.

+3

2

Приняты!
Приятной игры.

0


Вы здесь » PARA-NOIR. Ep. I: Those who build » Архив личных дел » McEvans, Caroline, 21 y.o.