PARA-NOIR. Ep. I: Those who build

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PARA-NOIR. Ep. I: Those who build » Память » Глава 1. 18.01.2011, вечер; "Искатели непознанного"


Глава 1. 18.01.2011, вечер; "Искатели непознанного"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

"Искатели непознанного"
18 января 2011 года; 17.00-?
Действующие лица:
-Кэролайн МакЭванс, медиум;
-Трэвис Рид, ее коллега, соавтор образа "госпожи Кэролайн";
-Барри Андерсен (НПЦ), ведущий телешоу "Искатели непознанного";
-Бен Смит (НПЦ), оператор;
-Харви Уотерс (НПЦ), водитель фургончика с аппаратурой.
Общее описание:
Кэролайн получает заманчивое предложение поучаствовать в съемках вечернего телешоу "Искатели непознанного". Вместе со съемочной группой ей предстоит отправиться на место преступления, чтобы попытаться выведать у духов (или еще у кого) личность убитого неопознанного мужчины. Конечно же, эта самая личность интересует зрителей подобных телешоу меньше всего – ведущий, Барри Андерсен, намерен творить шоу, а не делать за копов их работу…
Очередность сообщений: мастер, Кэролайн МакЭванс, Трэвис Рид, (...), мастер, Кэролайн МакЭванс, Трэвис Рид, (...).

0

2

18 января 2011 года в квартире-салоне госпожи Кэролайн раздался телефонный звонок. Человек с другого конца провода представился ведущим вечернего телевизионного шоу на WDIV Барри Андерсеном. Голос мистера Андерсена выдавал смертельную усталость: судя по всему, телефон салона госпожи Кэролайн был не в первом десятке обзвоненных им за день.
Репортер без особого интереса поинтересовался, как идут дела, а после резко переключил тему на недавнее убийство. Вечернее телешоу «Искатели непознанного», специализирующееся на репортажах о призраках и прочих сверхъестественных тварях, сразу подхватило идеи из бульварных газетенок: не так-то просто это убийство, как заверяют власти! Уж не демон ли вселился в несчастную Дженнифер Браун? Уж не завистники ли наслали проклятье на нее и ее недавно исцелившегося брата? «Искатели непознанного» уже снимали репортаж о семействе Браун несколькими месяцами ранее. Мистер Андерсен видел продолжение как наяву. Громкие заголовки в рекламных заставках уже стояли у телевизионщика перед глазами: «Детройт в опасности! Потусторонние сущности угрожают покою мирных граждан!»; «Дженнифер Браун – убийца или жертва?!»; «Тайны всплывают на поверхность: полиция бессильна! Что скажет медиум?..». И вот Барри перешел к цели своего звонка. Для пущей достоверности явно пустякового «расследования» ему требовался практикующий медиум – люди всегда верят экспертам. Ну, или тем, кого считают экспертами.
Барри Андерсен предложил Кэролайн работу. Да, бюджет его телешоу не позволял заплатить больше пары сотен долларов, но зато мистер Андерсен был готов показать рекламу салона в финальных титрах, а также всячески нахваливать отважного медиума перед камерами. Впечатлительные домохозяйки должны клюнуть, утверждал Барри, прихлебывая кофе из потемневшей от времени и редких чисток чашки. Более того, формат шоу и бюджетные средства, выделенные на пленку и монтаж, не предусматривали долгие съемки. И, что самое главное, никакого риска! Если читатели желтых газетенок проглотили идею о вмешательстве инопланетян, то в проклятии или демоническом участии они не станут сомневаться ни минуты, особенно если им об этом будет вещать настоящий медиум прямо с голубого экрана! Барри предложил в качестве съемочных площадок оба места преступления, одно из которых было по совместительству квартирой семейства Браун. Если повезет, мистер Андерсен через своих знакомых из полиции проведет госпожу Кэролайн в морг, где находится наиболее интересное тело – обезображенный мужчина с размозженным молотком черепом, чью личность уже третий день не могли установить копы. Идея связаться с духами умерших, чтобы выяснить, кем же все-таки является жертва безумной женщины, виделась Барри идеальной во всех отношениях. Да и что там говорить, мистер Андерсен был чертовски убедителен, особенно когда предложил Кэролайн продемонстрировать рекламу ее салона еще и в начальных титрах.
Когда формальности были улажены, Барри без особых церемоний сообщил медиуму, что ближе к вечеру вместе с крошечной съемочной группой из оператора и водителя фургона с аппаратурой он прибудет к салону, чтобы сопроводить Кэролайн на место убийства неопознанного мужчины. Зрителям нравятся вечерние и ночные съемки, утверждал Барри, в темноте ведь чего только не привидится…

+2

3

Когда Кэролайн только-только начинала, быть медиумом ей казалось очень крутым. Веселым, забавным, необычным и, учитывая, какие сведения добывал Трэвис — очень интересным. Иногда, если клиент попадался простой (домохозяйка, которая вместо того, чтобы обратиться к частному детективу, приходила к Кэролайн с вопросом об изменах мужа), ей даже позволяли поучаствовать в сборе информации. И, если она ничего не портила, то сбор проходил гладко, а медиум получала свою похвалу (хах, женщина на борту, а ничего не запороли). Впрочем, даже просто читать то, что приносил ей Трэвис, было уже увлекательно — он никогда не ограничивался проблемой, с которой клиенты собирались прийти, зачастую собирая намного больше сведений. Чтобы Кэролайн не упала в грязь лицом. И она не падала. Уж что-то, а вдохновенно рассказывать о том, что аборт в семнадцать лет, разумеется, связан с проблемами нынешнего ребенка в школе, она могла. Уходя в далекие дебри высоких материй, она путала клиентов, мягко и ненавязчиво высыпая на них часть информации из собранного Трэвисом досье. Контрольным у нее часто был прием «впасть в транс и дать еще немного информации» — она закатывала глаза, начинала слабо трястись и шептала какую-нибудь чушь, потом называя ее мертвым языком, на котором говорят духи. Последние в досье крупицы информации, обычно что-нибудь очень туманное, не точное, Кэролайн берегла для телефонных разговоров. Она всегда делала вид, что каждый клиент особенный и те, готовые верить во все, что скажет им такая отличная гадалка, раздувались от гордости и забрасывали ее телефонными звонками. Тогда-то они получали самые неточные данные, которые собирал Трэвис и, если что-то оказывалось неверным, Кэролайн ссылалась на то, что в комнате недавно побывал другой клиент, и от него осталась энергия, которую не перебить по телефону — надо встретиться. И они всегда соглашались встретиться. Разумеется, встречи оплачивались согласно прайсу. И то, с какой легкостью ей удавалось путать клиентов, заставляя их возвращаться снова и снова, делало Кэролайн довольной и счастливой.
Однако со временем она начала ненавидеть свою работу. Глупые клуши, которые вместо того, чтобы решать свои проблемы, бежали к медиуму, вызывали отвращение, досье толком не отличались друг от друга, а отпуска предусмотрены не были. По ночам стали сниться кошмары, в которых она приходит к воротам в рай, а под ней разгорается огонь и рассерженная толпа вопит «ведьма!», и это притом, что Кэролайн в бога-то никогда не верила. Ну и если ко всему этому прибавить недавнее происшествие с психом, который заметил лесочку, то можно сказать, что работа радость перестала приносить совсем. После каждого сеанса общения с духами, Кэролайн чувствовала себя так, будто не просто разыграла особо доверчивую человеческую особь, а будто разгрузила тонны призрачных вагонов, получая за каждое промедление удары призрачными плетьми от призрачных надзирателей. Вот тебе и мир духов.
Кэролайн ненавидела свою работу и поэтому, после очередного сеанса звонок от парня-из-телевизора был для нее менее примечательным, чем должно. Вместо бурной радости, Кэролайн только угрюмо молчала в трубку, изредка попивая горячий кофе, который ей налил Трэвис и, прислушиваясь к грохоту на кухне, пыталась понять, что же от нее хочет мужик на том конце. А доходило, надо отметить, очень сложно — он говорил много, пространно и за очень много слов не выдал толком ничего конкретного, кроме того, что подъедет вечером. Тогда Кэролайн глянула на часы, усмехнулась и решила промолчать — у всех понятия вечера разные, может он думает, что медиумы, аки вампиры, спят днем и бодрствуют ночью?
Впрочем, фразу о рекламе ее салона из словесного потока она вычленила моментально. Вычленила и поспешила согласиться — если у нее будет много денег, можно будет свалить из этого города и делать себе карьеру. Глядишь, даже Трэвис к тому времени согласится, решив, что «госпожа Кэролайн» стала слишком мелким дельцем для его безграничного ума и, наконец, за этот ум возьмется. Впрочем, чертов оксюморон.
На кухню Кэролайн зашла бодрым шагом, окрыленная идеей заработать миллионы миллионные и уехать, чтобы исполнить давнюю мечту. На этой радостной ноте, она сразу выдала:
— Трэв, у меня для тебя отличные новости! Мне… — и тут же замолчала. По кухне будто прошел какой-то страшный и неуклюжий монстр, который, видимо, старательно пытался выпотрошить как можно больше ящиков. Рассыпанные хлопья для завтрака, коробка которых валялась в метре от их привычного места расположения, три пустые бутылки из-под виски, початая бутылка рома, весело катившаяся четко к ножке стола. И вывернутый наизнанку — образно, разумеется — минибар. — Если бы я не была медиумом, я бы сказала, что у нас завелся полтергейст. Но я медиум — в тебя бес вселился?

+2

4

Чёртова бутылка всё не находилась. А сушняк был такой дикий, - как, впрочем, и остальное состояние, - что найти её, бутылку, было просто необходимо. Немедленно!
Трэвис начал методично перетряхивать ящики. Вернее, это ему, наверное, казалось, что методично, в то время как на самом деле ящики выворачивались в абсолютной хаотичности, даже те, в которые несчастная бутылка виски не могла втиснуться по определению. Даже попавшуюся вдруг под горячую руку коробку овсяных хлопьев он выворотил с привычного места и перекинул на соседнее. Именно перекинул, - перекладывать было некогда. Бутылка всё не находилась. Чёртова бутылка! Та, заветная, в то время как три пустых и, как следствие, совершенно не нужных уже были обнаружены в самых неожиданных местах. Обнаружены, - и, за полнейшей ненадобностью, отброшенные куда-то в сторону коробки с хлопьями. Перешёл к верхним полкам, резко дёрнул одну, открывая. Источая самые непотребные ругательства, еле увернулся от того, что в обилии посыпалось сверху. Какой мудак пихает всё это по шкафам в таком бардаковом беспорядке?! Что-то тяжелое навернулось с полки последним. Тоже увернулся. Не разбилось, с весёлыми перестукиваниями покатилось куда-то по полу, сопровождаемое суровыми пинками Трэвиса. Это бутылка, даже не пустая, но не виски! Не виски, чёрт возьми! Отфутболил под стол.
- Трэв, у меня для тебя отличные новости! Мне... - вошедшая в этот момент Кэр заткнулась на полуслове.
- Что?! - резко развернулся к ней Трэвис и с вызовом впился возмущёнными зелёными глазами. - Что?! Что-то не нравится?
Не дожидаясь ответа, повернулся обратно к ящикам и продолжил кухонный вандализм. Оправившаяся от первого потрясения увиденным, Кэролайн саркастически протянула:
— Если бы я не была медиумом, я бы сказала, что у нас завелся полтергейст. Но я медиум — в тебя бес вселился?
В этот момент ящик столешницы, резким порывом открытый слишком сильно, с грохотом обрушился на пол, сопровождаемый зубодробительным звоном вилок, ложек и прочих металлических штуковин, которые находились внутри. Трэвис зажмурился и, воздев руки к небу, заголосил:
- ***! Где! Моя! Грёбаная! Бутылка! Виски?!
Переведя дух, оглянулся, окинул печальным взглядом произведённые разрушения и примирительно добавил:
- И вообще, что это за бардак?.. Мы уже когда-нибудь будем содержать кухню в чистоте и порядке?
Расталкивая по сторонам ложки, вилки и прочий валяющийся кругом хлам, проложил себе дорогу к столу, сел, поднял с пола початую бутылку рома. С сожалением повертел в руках, вздохнул, - таки это не виски, мол, но что поделать, - выворотил зубами мягкую пробку и присосался к горлышку. Опустошив почти половину того, что там имелось, скривился и отставил на столе подальше.
- Кто у нас пьёт такое говно? - недовольно фыркнул Трэвис. - Где моя бутылка виски? И да, кстати, что ты хотела? Что за новости?
Ром - не виски, но после него, всё же, заметно полегчало. Снова окинул взглядом кухню, простонал:
- Кэр! О, боже! Пожалуйста, убери этот срач! Я не могу на него смотреть!
Не в силах больше выносить все эти свои душевные муки, где-то в глубине души понимая, что, по большей части, виноват в них он сам, сделал классический жест, уткнув лицо в ладонь и покачав головой.

Отредактировано Travis Reed (2012-06-01 02:07:16)

+1

5

Когда на пол полетел ни в чем неповинный ящик со столовыми приборами, Кэролайн просто не смогла сдержаться и приложила ладонь ко лбу, в знаменитом жесте.
— Ты гребанный мудак, — громко, очень отчетливо возвестила она и вышла из кухни, закатывая глаза. Впрочем, отошла она недалеко — до коридора. В таких ситуациях можно было только взять этого придурка за шкирку, затащить в какой-нибудь алкомаркет (я в раю?! В раю, мать вашу!) и потом удовлетворенно обвинять уже вменяемого друга в том, что у него не все в порядке с головой, что он ее достал и что в следующий раз она выльет виски в раковину и запрет к чертям двери квартиры. Не то, чтобы кто-то верил, что это его остановит, но хотя бы звучало грозно. Кэролайн надела пальто, обмотала горло шарфом — помимо того, что голос ей был жизненно необходим в работе, она все еще надеялась, что когда-нибудь за этот самый голос будут платить, — и вернулась обратно.
— Будем, разумеется, когда ты перестанешь быть такой свиньей, — на вопрос о чистоте кухни, а так же всего остального дома, ответ не менялся. Кэролайн не была чистюлей (да и не выжила бы чистюля с таким недоразумением), как и порядок ни наводить, ни поддерживать толком не умела, но из-за работы очень старалась. В отличие от Трэвиса. Она достала из кармана пальто «выходные» сигареты, которые из этого самого пальто никогда не извлекались, и закурила.
Пожалуй, когда нужно привести пример человека, которого стабильно с интервалами в две минуты хочется убить, стоит упомянуть именно Трэвиса. И вот за ром, — который, если на чистоту, было бы не жалко, если бы не возглас, которым ознаменовалось окончание его потребления — хотелось убить. Кэролайн всегда была жутким тормозом и вместо того, чтобы действовать молниеносно, она с секунду, просто открыв рот, смотрела на заметно убавившую в содержимом бутылку. И только после того, как первый шок прошел, она дернулась и метнулась к Трэвису, которому дала подзатыльник, после того как забрала бутылку со стола.
— Говно? — ядовито поинтересовалась она, — тогда и не прикасайся к моему рому.
Редко когда что-то могло так вывести Кэролайн из себя, но вот эта выходка с ромом серьезно ударила по ее спокойствию. Послав к чертям задумку довести Трэвиса до магазина она с непроницаемым лицом подняла над головой неугодного идиота конфискованную бутылку и перевернула горлышком вниз.
— На такое дерьмо жалко рома, конечно, — задумчиво поведала Кэролайн под развеселое бульканье выливающегося напитка, — но должен же ты понять, какая огромная пропасть между святым ромом и тобой. Кстати, кухню сам убирай, мудак, — добавила она, когда жидкости в бутылке не осталось. Разумеется, ни о каком культурном размещении тары и речи не было. Демонстративно отведя руку на пару сантиметров от головы, она разжала пальцы, позволяя бутылке скользнуть вниз, бахнуть по плечу провинившегося и скатиться с препятствия в дальнейший полет. Второго столкновения с полом пережить таре уже не удалось.
Кэролайн присела за стол и, достав из кармана пальто зажигалку, начала щелкать ей, посматривая то на огонек, то на облитого ромом друга. В общем-то, поджечь его было бы отличным наказанием — справедливым, — но ее смущало то, что при лысом добытчике информации, эта самая добыча будет осложнена. Нет, ну явно лысый мужик выглядит подозрительней студента-нищеброда. И надо отметить, что при отсутствии волос Трэвис был бы просто невообразимым чучелом — хоть прячь за занавеской в магической мастерской (пафосно, хах? название должно соответствовать содержанию!) и выпускай на особо впечатлительных, как какого-нибудь черта или беса.
Решив, что поджигать все-таки не стоит, Кэролайн поднялась и отправилась к мини-бару. Где-то там была спрятана бутылка отличного ликера, с низким градусом, а потому абсолютно не интересная никому, кроме самой, купившей ее Кэролайн. Достав из недр маленькую прямоугольную бутылку с коротким горлышком, она открутила крышку и сделала несколько глотков. Преимущества данного напитка были очевидны — отличный вкус и легкий эффект, который наступал далеко не сразу. Скорее всего, к свиданию с репортерами госпожа медиум будет бодра, весела и готова действовать. Все-таки, для человека, который заправляется — в прямом смысле, не переносном — алкоголем, жалкая порция ликера после рабочего дня это как энергетический напиток для простого смертного. Пожалуй, Кэролайн даже не помнила, когда последний раз пьянела или — тем более — напивалась. Это все казалось нереальным и далеким.
Впрочем, даже после ликера говорить с Трэвисом желания не прибавилось. Она все еще была зла на него и все еще хотела скормить ему его собственные очень важные части тела. И останавливало ее вовсе не то, что эти части могут ему еще пригодиться или, скажем, что обида может пройти через некоторое время, а отрезанное и скормленное обратно не пришьешь, и даже не то, что он может дать ей отпор, стоит ему понять, что нож предназначается вовсе не для пищи. Просто Кэролайн было лень — в первую очередь.

+2

6

Грёбанный мудак. Да, Кэр была права. Не просто мудак, а именно грёбанный. Конечно, переборщил. Зря. Трэвис раздосадованно посмотрел вслед собравшейся на выход Кэр, хотел остановить, но передумал. Решил, что сама вернётся, как успокоится, а если побежит следом, то может быть только хуже. Та действительно вернулась, одетая в пальто и обмотанная шарфом, известила о том, что порядок на кухне непременно будет, но только после того, как он, Трэвис, перестанет быть такой свиньёй. Последнего он пообещать не мог, поэтому промолчал. Хотел извиниться, но вместо этого начал срочным образом опохмеляться ромом, а потом ещё и назвал его говном, что явно было последней каплей для Кэр. Вот зачем? Да, он действительно грёбанный мудак.
Поэтому когда Кэролайн сначала демонстративно вылила остатки содержимого на пол, а затем ещё и специально уронила бутылку так, что при падении та довольно ощутимо проехалась по плечу, Трэвис даже не пискнул. Сам виноват. Потому что мудак. И не простой, а грёбанный. Чёрт!
Кэролайн, тем временем, села за стол и начала щёлкать зажигалкой. И это было хорошо, потому что Трэвис боялся, что зашёл слишком далеко и после обоюдной выходки с ромом она всё же уйдёт. Но не ушла, сидит перед ним и злится.
И вообще, вот с чего он перевернул кухню? Ну, хреново, ну и что теперь? Разносить полдома и обижать единственную подругу? Причём, обижать ни за хрен собачий, Кэр совершенно не виновата в том, что Трэвис накануне нажрался до зелёных чертей. Не первый и не последний раз, между прочим, тут уж ничего не попишешь, но вести себя и в самом деле можно было бы поприличнее.
- Ладно, всё, извини! - Трэвис примирительно поднял руки, всё ещё основательно трясущиеся. - Сам виноват. Я грёбаный мудак, я знаю. И свинья.
Искоса поглядел на Кэр, проверяя, как там проходят его извинения. Затем беспомощным взглядом окинул кухню. Вот ведь, чёрт! Понятно, почему Кэролайн так рассвирепела. Если бы Трэвис сам в нормальном расположении духа зашёл и увидел такое... Нужно срочно исправлять ситуацию. Срочно.
- Я уберу! Честно, вот прямо сейчас. Возьму и всё уберу. А ты пока расскажи, что там у тебя?..
Вставать решительно не хотелось, но что-то делать было нужно. Вздохнув, медленно поднялся, ещё раз беспомощным взглядом оглядел развороченное собственными руками помещение и, наконец, этими же руками начал делать слабые попытки возврата разбросанных вещей по местам. Получалось не очень, ломать, как известно, не строить, но, тем не менее, старательно избегая смотреть на Кэр, Трэвис упорно возился с ложками, вилками и прочей ерундой, которая почему-то никак не хотела укладываться в ящик в нормальном порядке.

+1


Вы здесь » PARA-NOIR. Ep. I: Those who build » Память » Глава 1. 18.01.2011, вечер; "Искатели непознанного"