1. Имя, фамилия.
Travis Reed | Трэвис Рид
2. Возраст и дата рождения.
27, 06.10.1983
3. Пол
Мужской.
4. Род деятельности
Художник, раздолбай, пьяница и директор проекта "госпожа Кэролайн".
5. Характер.
- Эстет. До мозга костей. Многие, возможно, назвали бы это "пижонством", но сам он называет это исключительно "эстетизмом" и никак иначе.
- Экспериментатор. Любит производить на людей впечатление, ставить на них различные психологические эксперименты и прочее подобного рода. Его это развлекает.
- Актёр. Склонен к эпатажу и экспрессии. Любит устраивать с помощью окружающих его людей спектактакли для одного зрителя, - себя самого. Также способен производить на разных людей совершенно разные впечатления в зависимости от собственных интересов.
- Провокатор. Как и все прочие игры на людях, этот вид развлечений развлекает его ничуть не меньше.
- Добряк. Считает себя добрым человеком. Он мог бы, наверное, совершенно спокойно убить тварь человеческую, но абсолютно не способен причинить сознательное зло твари животной.
- Аналитик. Анализирует много и часто. О разном.
- Философ. Философствовать способен разно и часто. О многом.
- Экстремал. Во многих смыслах.
- Раздолбай. Всегда и во всём.
- Интеллектуал. Помойный. Так его называли.
6. Внешность.
"Парень из соседнего подъезда", вот лучшее определение. Или даже "немного чокнутый парень из соседнего подъезда", что подходит ещё больше. В принципе, ничем особенным он не выделяется, если не считать его привычки постоянно одергивать рукава, пряча в них руки и теребить шарф, который он при любом удобном случае напяливает. И при неудобном - тоже. Шарф вообще является фирменным знаком. Где Трэвис - там и шарф. И только в редких случаях бывает иначе, в основном после особенно суровых пьянок. Впрочем, каким-то замечательным, волшебным образом, шарф так или иначе всегда возвращался на законное место. Остальные элементы его одежды, пожалуй, тоже нельзя назвать обычными и привычными взгляду, но подобраны они будто специально таким образом, чтобы, взглянув на Трэвиса, каждый забыл его через минуту, — старые, выцветшие вещи, где-то даже порваны (где-то даже специально), выглядят невзрачно и, может быть, для кого-то даже отталкивающе. Впрочем, если приглядеться внимательнее, опытный взгляд может определить, что вещи, как правило, новые, а обувь на самом деле настолько хорошая, что выдает с головой.
В самом же Трэвисе — ничего примечательного и интересного. Пожалуй, только круги под глазами, которые недвусмысленно намекают о жестоком и беспробудном пьянстве, хотя, вне зависимости от этого были они у него, сколько себя помнит, да родинка над верхней губой. Прическу он носит не простую, а с определённым невербальным посланием. Что-то вроде «Да, у меня нет никакого желания следить за собой, и стрижет меня бабушка с показателями зрения, которым уже никакие очки не помогут», хотя, верить посланию не нужно, - стрижёт он себя сам и со зрением у него всё в порядке. Разве что подход к делу этому, как и ко всему остальному, - оригинальный.
Телосложение самое обычное, среднее, не качок, но и не доходяга, хотя любимое драповое пальто зачастую ввиду своей длины скрывает фигуру полностью. А ещё - зелёные глаза, которыми при желании может посмотреть так, что сразу же отбивает всякую охоту навязываться "всяким там" со своими глупостями.
7. Биография.
- Родился не в роскошной, но довольно обеспеченной семье вторым ребёнком четыре года спустя после гибели первого, чем фактически изначально почему-то вызывал постоянные попрёки, укоры и прочее недовольство отца. Уже к концу своего первого десятка лет бесконечные "Вот Уилл был...", "А Уилл бы так не...", "Если бы ты был, как..." и прочие высказывания надоели ему до чёртиков.
- И если поначалу он пытался реабилитироваться от неясной вины в глазах отца, то к подростковому возрасту окончательно забросил подобные попытки. Хотя бы ввиду их полной бесплодности. Отец был непробиваем. Трэвис пошёл в отца.
- Отец был профессионалом игры в "гляделки", уничтожающие и тяжёлые. В четырнадцать лет Трэвис впервые переиграл его, а отец впервые задумался.
- Помимо прочего, с самого раннего детства Трэвис был вынужден слушать обвинения в происхождении "не от мира сего". Не только от отца, мать была того же мнения. Впрочем, Трэвису всё это было, мягко говоря, фиолетово, его редко когда заботило мнение окружающих, если быть точнее - не заботило совсем. От родителей ему было нужно только одно, - гитара, которую он, после некоторых затруднений, получил к своему двенадцатилетию. С тех пор его редко видели дома, львиную долю свободного времени он предпочитал проводить в гараже, упорно и самостоятельно разучивая аккорды. Отца это устраивало. Тем более это устраивало самого Трэвиса.
- Помимо увлечений музыкой, неизменной и огромной стороной жизни Трэвиса были книги. Читал он много, читал он часто, читал он разное, впитывая всё, как губка и хватая на лету то, что с трудом ухватывали даже отличники-одноклассники. К слову сказать, Трэвис всегда был круглым двоечником и злостным хулиганом и прогульщиком. Это при том, что знал больше всех в классе. Не только в своём. Ему просто не нравилась система.
- А с "системой" он боролся, сколько себя помнил, всеми возможными способами. Вполне логично предположить, что учителя, завуч и, тем более, директриса по сей день вспоминают его с содроганием. Или, вернее сказать, предпочитают не вспоминать вообще. Хотя многие учителя, знающие львиную начитанность школьного раздолбая, после очередного рассказа по предмету, нехотя добавляли: "Ну, может быть, Рид нам расскажет ещё что-нибудь интересное?" И Рид частенько рассказывал, если тому способствовало настроение, гораздо шире и объёмнее учителей посвещая окружающих в интересующие его темы.
- Однажды, когда Трэвис пришёл на уроки укуренным до космических широт и забрался за самую дальнюю парту, настроение рассказам не способствовало. Когда учитель астрономии, зная особенную тягу Рида к своему предмету, выдал коронное "Ну, может быть, Трэвис что-нибудь добавит, расскажет?" после лекции, тот без лишних объяснений вдруг встал, закинул за плечи рюкзак и двинулся в направлении выхода. Когда слегка сбитый с толку учитель проговорил ему вслед "Трэвис, ты куда?" - тот повернулся и доверительным, громким шёпотом протянул на весь класс: "Я Вам об этом потом расскажу..."
- Впоследствии, годами спустя, вспоминая этот инцидент, его неоднократно колола совесть, - чувство, в общем-то для него не свойственное.
- Разнообразные книги и гитара являлись отнюдь не единственными в его списке. Туда же входило и пианино, и искусство с картинами Босха, Дали, Брейгеля и особенно Гойи во главе, и много прочих сфер, более или менее поверхностных или же глубоких.
- В семнадцать лет собственноручно собрал свой первый мотоцикл после того, как пару суток проторчал на автосвалке, копаясь в деталях и запчастях.
- Наткнулся на отца, когда впервые выкатил из гаража своё творение. На традиционное и недовольное "Вот Уилл бы никогда..." Трэвис сделал, наконец, то, что мечтал сделать уже много лет и что, по сути, сделать нужно было гораздо раньше. Громко и внятно сказал: "Да пошёл ты на х*й со своим Уиллом!", показал отцу по известному пальцу на каждой руке одновременно и, сев за руль, уехал. Отца обдало шквалом гальки из-под колёс, отдаляющимся рыком мотора и собственным шоком.
- Когда Трэвис через несколько дней известных одному ему похождений вернулся домой, ни отец, ни тем более сам Рид-младший больше никогда не вспоминали эту тему. Зато отец перестал сравнивать его с Уиллом. Большего Трэвису было и не нужно.
- Перепробовал все виды наркотиков, от лёгких до тяжёлых, особенное предпочтение отдавая психоделикам, но ни на один из них так и не подсел.
- К восемнадцати годам окончательно забросил любые посещения учебных мест, всё чаще появляясь в самых непривлекательных районах города с "дурными компаниями".
- Даже в "дурных компаниях" он всегда был сам по себе, ни под кого не подстраиваясь и никого под себя не подстраивая, первое он никогда бы не позволил ни себе, ни кому либо ещё, второе же ему было попросту не нужно.
- "Дурные компании" ему быстро надоели, и вскоре Трэвис от них отделился, предпочитая прожигать жизнь и случайные заработки в обществе случайных барных попутчиков.
- Перепробовав множество самых разнообразных занятий, ни на одном из них так и не остановился ввиду собственной лени и нежелания концентрироваться. На более-менее постоянных началах осталась только страсть к фотографии и рисованию.
- Картины, закончить которые ему даже хватило заинтересованности и энтузиазма, продавались за копейки, где придётся, обеспечивая очередную весёлую ночь в барах.
- Однажды познакомился с девчонкой, сразу умилившей его своей полной несостоятельностью. Предательские мысли о том, что в этом они и похожи, он отмёл сразу.
- Впоследствии девчонка стала его другом, хотя терпеть её порой было просто невозможно. Предательские мысли о том, что нечто подобное она, вероятно, может сказать и про него, он отметал тоже.
- После смутного, но яркого сна о демонах, духах и своей подруге, которая в этом сне тоже почему-то присутствовала, Трэвис сразу же начал раздумывать о том, как бы извлечь из этого пользу. Какую - пока было неясно.
- Ясно стало на следующий день.
- Ворвавшись к спящей Кэролайн, без лишних предисловий Трэвис объявил ей, что отныне она - потомственная ведьма. В седьмом поколении. А всё остальное он устроит. Сама ведьма отреагировала весьма индиферрентно, но Трэвиса это ничуть не смутило.
- При должном подходе, - конечно, пока у Трэвиса хватало интереса на организацию, - проект "госпожа Кэролайн" должен был стать самым удачным и прибыльным в его жизни.
- Со временем стало ясно, что все ожидания оправдываются.
8. Таланты, умения, навыки.
- Курит, много и часто, отдавая предпочтения кубинским сигарам и красному "Мальборо".
- Пьёт, аналогично много и часто. Предпочтение отдаётся виски "Джеймсон", настоящему абсенту и хорошим винам. Любой из этих и прочих напитков может безошибочно определить по запаху и вкусу не хуже любого сомелье.
- Музыка, игра на гитаре и клавишах, возможно даже и некоторых других инструментах, хоть и в меньшей степени.
- Книги самого разного жанра, кроме бульварных романчиков, конечно.
- Искуство различных направлений, от архитектуры до живописи.
- Рисование. Чем угодно и на чём угодно, от масляных красок на холсте до баллончика краски на стенах.
- Фотографии. Иногда они получаются действительно чертовски хорошими.
- Особенная страсть к изобретательству. Всего, что угодно, и как угодно, - от разработки в теории до непосредственного применения на практике, что особенно полезно для проекта "госпожа Кэролайн".
9. Имущество.
Съёмная квартира, чудом сохранившаяся. Мотоцикл и гитара, сохранившиеся тоже чудом. Любимая "Zippo" с именной гравировкой. Как ещё осталась при нём - и вообще непонятно. Полурастаманский шарфик - единственное, что никогда не меняется в гардеробе. Профессиональный фотоаппарат, который почему-то до сих пор не в ломбарде, и мольберт, изрядно побитый жизнью и пьянками хозяина. В остальном - всё то, что может позволить себе обычный раздолбай с претензиями.
10. Связь с Вами.
585900116
Отредактировано Travis Reed (2012-05-31 19:32:11)