PARA-NOIR. Ep. I: Those who build

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PARA-NOIR. Ep. I: Those who build » Приемная » F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы


F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Как все сложно! Я запутался! У меня миллион вопросов! Что у вас за непонятный текст вместо сюжета?
Это естественно. Сюжет данной ролевой игры основан на загадках и тайнах, а значит в значительной степени скрыт от игроков, нынешних и будущих. Автор игры постарался сделать сюжет максимально нелинейным, ведь, согласитесь, не интересно играть по заранее составленному плану, в котором итак понятно, что случится в следующий момент. По мере отыгрыша действующие лица приблизятся к истине… если, конечно, сумеют.
Нет, на данном проекте не будет сюжета, в котором были бы расписаны ходы каждого героя на будущее.

2) Что за эпизод один? Где-то есть форум, на котором расположен эпизод два?
Нет, форума с эпизодом два не существует. Любой сюжет не бесконечен, а значит тянуть его долгое время – дело бессмысленное, превращающееся постепенно в переливание из пустого в порожнее. Со временем данный форум расширит или частично сменит сюжетные рамки, тогда и наступит эпизод два. Разумеется, окончание первого сюжетного эпизода будет обозначено неким значимым событием.

3) Каков все-таки жанр игры?
Точного жанра у данной игры не существует. В созданном ролевом мире присутствуют черты нуара, мистерии, детектива, триллера, мистики.

4) На какое количество игроков рассчитана игра?
На сравнительно небольшое количество. Если Вас привлекают игры с астрономической активностью, то мы – не Ваш выбор. Планируется достижение оптимальной активности около 15-20 игровых персонажей.

5) А где акции? Хочу упрощенный прием!
К сожалению или к счастью, акций и упрощенного приема на данном форуме нет и не будет. Администратор не ставит рамки для объема анкеты – Вы можете написать коротко и содержательно, и будете приняты.
Мы не гонимся за количеством игроков, манимых акциями, мы голосуем за качество.

6) А я хочу играть охотника на демонов! Или вампира, во! Или… или привидение!.. Можно?
По порядку.
Вписать в существующий сюжет можно персонажа любой национальности, возраста, профессии, пола, религиозной принадлежности и т.п. Главное, чтобы появление героя в городе не противоречило здравой логике и реалиям современного общества. Администратор обозначил концепции желаемых для сюжета персонажей, им здесь будут особенно рады. Поэтому Вы вполне можете быть охотником за паранормальным, у которого своя колонка в газете или программа на ТВ, но это не значит, что у Вас будет арсенал бронебойного оружия и сотня реально действующих противодемонических артефактов.
Игроки на данной ролевой игре могут занимать ТОЛЬКО роли людей. Никаких эльфов, вампиров, оборотней, призраков, ангелов, демонов, внуков богов и племянников кентавров. В редких случаях после проверки анкеты администратор свяжется с игроком, чтобы сообщить ему о его тайной роли, что может повлечь появление у персонажа неких паранормальных особенностей. Для блага игрового процесса рекомендуется оставить эту информацию в секрете.

7) Мне отказали в приеме, обозвав меня Мэри Сью! Но я не Мэри! Что за беспредел!?
Мэри Сью – достаточно распространенный шаблон персонажа для книги-фильма-ролевой игры. Мэри – прекрасная, умная, натренерованная, обладающая удивительным шармом и притягательностью для всех и вся. Часто у Мэри тяжелая судьба – она сирота, ее родители погибли страшной смертью, в детдоме над ней измывались и т.п. Возможен противоположный вариант – Мэри богачка, дочь миллиардеров, аристократка и т.п. Данный персонаж претендует на место пупа земли, ведь он такой великолепный.
Если Вы перегибаете палку – Вам будет поставлен диагноз «Мэри Сью». Если в Вашей анкете через строчку по паре слов в превосходной степени или с уменьшительно-ласкательными суффиксами – Вам будет поставлен диагноз «Мэри Сью».

8) У вас кривой дизайн! У меня он косо отображается!
Дизайн выполнен администратором форума, который является новичком в этом деле. Возможны дефекты. Готовый вариант тестировался в браузерах Mozilla, IE 9 и Opera, отображался как положено. Если у Вас возникли проблемы, попробуйте обновить Ваш браузер. Если проблемы не решились, обратитесь к администратору форума, попробуем решить проблему.

9) Моего персонажа могут убить? А если я этого не хочу?..
Могут. Чтобы прожить подольше, Вы должны трижды подумать, прежде чем совершить опрометчивый поступок. Будьте осторожны и аккуратны.

10) У вас противный администратор! Зануда, сноб и тиран! Почему он не принимает мою анкету?!
Каким бы ни был администратор человеком, он заботится о благополучии форума. Сие благополучие видится администратору в пускай и небольшом, но интересном и талантливом коллективе игроков. Именно поэтому столь важно отнестись с особым вниманием к каждой анкете, к каждому гостю.
Если Вам было отказано в приеме, не отчаивайтесь. Это означает, что Ваш персонаж не вписывается в данный ролевой мир. Возможно, он найдет свой дом на другом форуме. Чтобы не было лишних разочарований, пожалуйста, согласовывайте с администратором в гостевой или через удобное средство связи желаемый образ героя!

0

2

11) Скажите, как строится игровой процесс?
Данный форум не ориентирован на отыгрыш реал-лайфа как такового. Наши эпизоды имеют сюжетную направленность. Мы намерены написать цельную историю от начала и до конца, а затем начать писать следующую.
Наши минусы: ограничение игровой свободы в плане отыгрыша монотонных бытовых действий.
Наши плюсы: игроков никто не сдерживает в передвиженях по городу и во взаимодействии друг с другом, кроме норм логики; у нас мистическая составляющая игры имеется не только в обтекаемом виде в описании сюжета, но и в реальном игровом процессе.
12) Я не нашел темы "Поиск партнера по игре". Так и должно быть?
Да, все верно, такой темы здесь нет. Почему? Все очень просто. Администрация старается приблизить условия игры к реальным. Персонажи сами начнут искать контакт с другими героями, поэтому налаживание связей будет происходить уже в игре. Точный сюжет для совместного эпизода также предугадать невозможно - Вы с партнером не сможете просчитать фактор случайности в лице действий Мастера.
13) Мою анкету приняли. Что мне теперь делать, чтобы начать играть?
Поздравляю Вас с принятием.
Чтобы начать играть нужно заполнить личное звание, предварительно создав сообщения для готовых отношений и личной хронологии. После заполнения личного звания администратор добавит Вашего персонажа в общий список героев, а затем свяжется с Вами по поводу игры или сразу разместит квест с Вашим участием в соответствующем разделе.
14) Могу ли я сам(а) создать эпизод в основной игре?
Нет, не можете, это сделает за Вас администратор.
Первый квест составляется с учетом биографии Вашего персонажа, описанной в анкете. Все дальнейшие квесты составляются на основании итогов уже отыгранных квестов.
15) Где заканчивается моя игровая самостоятельность?
Ваша игровая самостоятельность ограничена рядом факторов, а именно:
а) нормами законодательства (персонажа арестуют, если он будет бегать по улицам, размахивая оружием);
б) пределами известного (Мастер подбрасывает Вам улики. Придумать собственный предмет Вы не можете. К примеру, Вы, оказавшись в чьей-то квартире, решаете пошарить по шкафам. Вы можете описать, какие дверцы открывали и куда заглядывали, а Мастер укажет, что Вы там нашли. Плюс ко всему, Ваш герой не может знать некоторых вещей, если не узнал о них в игровом порядке - не присутствовал при разговоре, не читал документ или свежую газету, не посещал какое-то место и т.д).

0


Вы здесь » PARA-NOIR. Ep. I: Those who build » Приемная » F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы