PARA-NOIR. Ep. I: Those who build

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PARA-NOIR. Ep. I: Those who build » Информационное кладбище » Stephen Ward, 23 y.o.


Stephen Ward, 23 y.o.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, фамилия.
Stephen Cameron Ward / Стивен Кэмерон Вард.

2. Возраст и дата рождения.
23 года
11.10.1987

3. Пол

мужской

4. Род деятельности

На данный момент - безработный. Занят поиском работы.

5. Характер.

Где-то в другой жизни, где у Стива не было бы постоянных галлюцинаций и прочих странностей, он несомненно стал бы тем, кого зовут "хороший человек". Ну а здесь и сейчас Стив на хорошего тянул с большой натяжкой. Он как в детстве просек, что происходящее с ним намного интересней происходящего с остальными, так до сих пор своего мнения не изменил. Конечно, Вард может с пеной у рта доказывать как ему хреново с вечными глюками собственного подсознания, но парадокс - именно это дает ему право чувствовать себя особенным, ставить себя выше всех остальных людей.
Стив эгоист. Он привык думать и заботиться только о себе, не заморачиваясь такими высокими материями как любовь, дружба, честность и тд. Я с тобой ровно до тех пор пока ты мне интересен. А интерес проходит быстро.
Главная проблема Стива - отсутствие твердой почвы под ногами. Он не всегда способен отличить реальность от собственного бреда. Отсюда постоянные влипания в неприятности, которые Стив притягивает к себе магнитом. То по ошибке подерется с чьим-то обманутым парнем, то на него собаки нападут, то еще какая хрень случится. Вард не сомневается, что если из десяти тысяч человек кому-то на голову должен будет упасть рояль - это будет именно его голова. И не то что бы он был сильно против. Стив не боится смерти, не боится боли, не боится темноты. Он боится в один прекрасный день окончательно сойти с ума и не суметь понять, где реальность, а где плоды его больного воображения.
Обладает мрачным чувством юмора, на жизнь смотрит легко, ни к кому надолго не привязывается. В людях больше всего ценит силу характера - если человека легко продавить, значит, он не интересен.
Стив часто действует под влиянием момента, не особо задумываясь о последствиях. Он живет здесь и сейчас, и не важно что будет потом.
Стив из тех, кто вечно ходит по грани, пытаясь определить, что прочнее – он или мир. Пока что ему везет, но кто знает, что случится завтра?

6. Внешность.

Если с чем Стиву и повезло  жизни - то это с внешностью. Такого случайно на улице увидишь - не забудешь. Высокий (чуть выше шести футов), зеленоглазый, черноволосый, с вечным "плевал я на вас всех" в глазах.  За собой особо не следит, одевается как придется, предпочитая по устоявшимся привычкам черный цвет.
Обладает красноречивой мимикой - по его лицу всегда можно понять нравитесь вы ему или нет. Умеет очень обаятельно улыбаться, что тоже своего рода талант.
Телосложение худощавое благодаря постоянному стрессу и трехразовому питанию (понедельник-среда-пятница). Под глазами синяки из-за проблем со сном. После осени вообще имеет вид бледный и болезненный.
На теле имеется множество шрамов, большая часть которых не заметна, пока не присмотришься.
Стив курит, под настроение может выпить. Пару раз пробовал наркотики, но не понравилось - ему и собственных глюков хватает.

7. Биография.

Меня – нет. Снова и снова, просыпаться каждый день в тщетной попытке отыскать в происходящей вакханалии разрозненные части собственного «я». Цепляться за куски уходящей реальности, до крови, до боли, лишь бы на мгновения почувствовать себя здесь.
Мой психотерапевт говорит, что это «осеннее обострение». Парадокс, но хоть в чем-то я с ним согласен.
Осень абсолютно особенное время года, когда все ненормальное, что есть в людях начинает выползать наружу. А уж если этого ненормального больше, чем нужно, то… Таблетки не помогут, сеансы с врачом не помогут. Остается сжать зубы и ждать зимы.
Я всегда был, как это принято говорить в цивилизованном обществе, не от мира сего. В народе говорят проще – ебанутый. Учителя в школе меня недолюбливали, ровесники обходили стороной. «Это же тот_самый_Стив, не подходи к нему, он тебя проклянет!» - и так с первого года обучения.
А началось все с обычной школьной драки. Не помню уже, кто что с кем не поделил, но кулаки в ход пошли быстро. Мой противник был на пару лет старше, не удивительно, что вскоре я оказался на траве, с заломанной за спину рукой и синяками. Учителя нас растащили, конечно, но мой вопль «Чтоб тебя синим хаммером переехало!» слышали все.
Спустя два дня его действительно переехало синим хаммером. Кровь, кишки, кости на пару метров по асфальту. Мне было восемь лет.
После этого меня старались обходить стороной, мало ли, вдруг прокляну. Сначала меня это напрягало, а потом привык. Как ни странно, один я не оставался никогда – всегда находились какие-то друзья-приятели, с которыми можно было приятно провести время. Не из школы, конечно.
Проклятиями старался не швыряться. Не знаю почему, но мои сказанные в запале слова с тех пор сбывались почти всегда.
Родители забили на мое воспитание, когда мне было двенадцать лет и родилась младшая сестренка. Мама всегда хотела девочку, а меня воспринимала как необходимый атрибут счастливой семьи, уделяя ровно столько внимания, сколько нужно, чтобы не забыть о существовании друг друга. Про отца я вообще молчу, тот кроме своей работы видел только маму и то, если спермотоксикоз сильно припирал.
А я… Я просто жил, поддерживая имидж опасного психа, который может убивать людей взглядом. К шестнадцати годам я стал находить в этом особый шарм.
В семнадцать у меня начала ехать крыша. Я слышал чьи-то голоса, видел то, чего в принципе быть не может – то ли призраков, то ли монстров, то ли ещё какую хрень. Единственное, что хорошее в этих глюках есть: я не могу их запомнить. Вообще никак. Наверное, я не сошел с ума до сих только благодаря этому.
В восемнадцать я свалил из дома. У меня был свой собственный мотоцикл – подарок отца, внезапно вспомнившего о единственном сыне. Байк пришелся как нельзя кстати, я выгреб имевшуюся наличность, кинул в рюкзак самые необходимые шмотки и уехал.
Месяц проездил по стране, пока не обосновался в Детройте. Не смог отсюда уехать.
За те пять лет, что я здесь, успел сменить как минимум десять мест работы. Начиная от бармена, заканчивая моделью на показах у местного дизайнера.
Так и живу. Снимаю квартиру, хожу на работу, ищу приключений на жопу. Сейчас ещё и сеансы психотерапии добавились. Не сказать, чтоб мне стало сильно легче от диагноза «шизофрения», но и хуже тоже не стало. Я всегда знал, что с моей головой не все в порядке.

8. Таланты, умения, навыки.

Талантов как таковых нет, навыков тоже. Нахватался за жизнь всего и понемногу. В совершенстве умеет влипать во всякие неприятные истории, которые притягивает к себе будто магнитом.

9. Имущество.

Любимый мотоцикл и съёмная квартира на пятнадцатом этаже.

10. Связь с Вами.

Лс.

Отредактировано Stephen Ward (2012-06-22 15:29:04)

0

2

Доброго времени суток.
Приношу свои извинения за задержку проверки анкеты.
Собственно, претензий у меня не особенно много, но хотелось бы уточнить
а) где и в какой семье Ваш герой родился;
б) если герой не запоминает свои галлюцинации, то как он понимает, что они есть? Скорее он обратился бы к врачу, а тот поставил бы мерцательную амнезию и отправил лечиться.
Опять же, по поводу работы. Чтобы работать барменом или тем более моделью нужно учиться. Пусть на курсах, но нужно. Не думаю, что у сбежавшего из дома юноши были деньги на нечто подобное.

0

3

Анкета не исправлена и переносится в архив.
При необходимости Вы можете обратиться к администрации с просьбой восстановить анкету и добиться ее принятия.

0


Вы здесь » PARA-NOIR. Ep. I: Those who build » Информационное кладбище » Stephen Ward, 23 y.o.