PARA-NOIR. Ep. I: Those who build

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PARA-NOIR. Ep. I: Those who build » Информационное кладбище » Said Ali Karume, 35 y.o.


Said Ali Karume, 35 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия.
Саид Али Каруме  // Said Ali Karume

2. Возраст и дата рождения.
35 лет; 24.02.1977.

3. Пол
Мужской.

4. Род деятельности
Проповедник, заведует распределением пожертвований из фонда помощи организации «Дети Света».

5. Характер.
Деятельный, целеустремленный, и решительный человек с очень своеобразным мировосприятием. Будучи религиозным проповедником, умея отвечать на самые каверзные вопросы о Боге и Творении, Каруме, вместе с тем, хранит несколько вудуистских талисманов, сочно и колоритно ругается и не является ни ханжой, ни моралистом. Когда твой Бог заповедал любить, легко дарить свою любовь всякой, которая приглянется.
Академического образования у Саида нет, но многолетнее самообразование покрывает этот недостаток в информационном плане, однако многое из того, что знает, Саид не до конца понимает, трактует по-своему, или просто отрицает, как, например, культуру и эстетику постмодерна, некоторые философские направления, альтернативные виды искусства и тому подобное.

6. Внешность.
Высокий (почти два метра ростом), широкоплечий, атлетически сложенный чернокожий мужчина с длинными конечностями – из таких получаются отличные легкоатлеты, футболисты, баскетболисты. Черты лица явно указывают, что густая кровь потомственного афроамериканца не разбавлена никакими примесями. Саид носит аккуратную очень короткую стрижку, тщательно бреется и следит за собой. Будучи проповедником, предпочитает официальный стиль в одежде – дорогие костюмы и шикарную обувь. Несмотря на современные тенденции, страстно любит брегеты на цепочке, меняя их в соответствии временем суток, стилем одежды и местом, куда отправляется.
Вне работы – выступлений, встреч с прихожанами, и т.п. может быть одет сколь угодно просто или колоритно.

7. Биография.

В десять лет Саид Каруме, самый высокий мальчик в классе, гордо рассказывал учителю из школы в негритянском квартале, что двое его старших братьев сидят, а третий недавно вернулся из тюрьмы. И сам Саид спокойно воспринимал мысль, что однажды и на нем окажется тюремная роба. В этом осознании не было никакой печальной предопределенности  – так жили все обитатели одного из детройтских гетто. Футбол после школы, драки по вечерам, первая сигарета в тринадцать, банка пива, открытая дедом – в четырнадцать. В шестнадцать Саид уже искал бабки на аборт своей подружке – какая там школа?
А после, забросив аттестат в пакет с документами, он, как и все парни района занялся поисками работы, ни минуты не подразумевая под этим словом отбывание где-либо с девяти до шести  и занятие какой-то маловразумительной деятельностью, вроде погрузки, или сортировки изделий на местном заводе. Настоящие черные парни идут по своей дороге, помня легенды вуду, чтя колдуна Мбваи из первого подъезда, толкая травку школьникам в центре города, или уезжают из Детройта, чтобы промышлять кардингом, угоном автомобилей, грабежами или сутенерством – как повезет. Саиду повезло - он стал одним из подручных главы крупной банды, орудовавшей в окрестностях города и гастролировавшей по другим городам штата. Банда не была чисто черной, здесь были и арабы и китайцы и белые ребята; и обладатели дипломов, и бывшие копы – каждому находилось дело, и каждый имел свой кусок пирога.
На памяти Саида за три года фараоны трижды накрывали банду, забирали кого-то, сажали, вешая на ребят, помимо реальных дел, свои висяки. Потому, когда во время очередной облавы его выдернули из кровати подружки, он не удивился, лишь  разозлился на стукача, слившего адрес снятого дома в пригороде. Иначе быть не могло – адрес не  был засвечен, и знали его немногие. «Бартья» скинулись на хорошего адвоката, и Саид получил лишь заслуженные десять лет с обещанием вытащить его уже через пять.
В тюрьме чернокожему парню из гетто было хорошо и спокойно. Спортзал, камера, работа в прачечной, потом – в библиотеке. Внутренних разборок Каруме сторонился – пусть убийцы и насильники мотают свои десятилетия за решеткой, ему, с тремя грабежами, достаточно просто быть терпеливым и писать прошения об амнистии, чтобы выйти раньше.
Скука и занудный сокамерник, не расстававшийся с книгами, сделали свое дело – Каруме стал читать. Сначала комиксы, потом Библию. Библия обещала дать ответы на все вопросы, но Бог оказался прикольным парнем – наговорил много и непонятно. А священник, приходивший раз в неделю к заключенным объяснил, что понять Писание без толкований невозможно и обещал отвечать на вопросы Саида, если тому захочется. Вопросы у Каруме становились день ото дня сложнее. А у болтуна с белой колораткой всякий раз находились ответы и объяснения, и это походило на прикольную игру, в которой Саид Каруме проигрывал священнику и христианскому Богу. Но проигрывать Каруме не любил, а потому сам не заметил, как втянулся в этот процесс. И если  одни обретают Бога в сердце, другие – в душе, чернокожий грабитель нашел его в собственном разуме. В тюрьме же он и крестился, получив имя Доминик, но для всех, разумеется, пока остался Саидом Али.
Вскоре дни стали измеряться прочитанными книгами,  заключенный, ведавший их выдачей в библиотеке, освободился, и на его месте оказался Каруме. А там дело дошло и до того, что его кандидатуру представили на комиссию по досрочному освобождению.  Любой бы уверовал в силу Божию, побеседовав с Саидом Али Каруме, переосмыслившим всю свою жизнь за минувшие семь лет заключения. Так что, пусть и не через пять лет, как обещал адвокат, но тюремные ворота открылись для чернокожего парня, раньше срока. Вот только подружка Саида его не дождалась, еще несколько лет назад написала письмо, сообщив, что встретила другого.
Выйдя из тюрьмы, в Детройт Саид не вернулся, решив начать жизнь с новой страницы. Переехал в Нью-Йорк, устроился работать на почту, а так же стал посещать церковь и христианские собрания темнокожих братьев. Там проповеди отличались от унылых вещаний католических священников, там звучали песни и гимны, там по слову пастора прозревали слепые, а паралитики вставали со своих колясок. И на одном из таких собраний, Каруме осознал свое призвание – нести людям истину. Так он и стал членом религиозного объединения «Дети Света». Сначала просто работал добровольным помощником, после, занятый миссионерскими поручениями, оставил  службу на почте, прошел обучение в центре организации и сам стал пастором, чья земная миссия – рассказывать черным братьям и сестрам о Боге, о его замыслах и о роли главы организации «Дети Света» - Рауля Солье на земле.
Как любая секта харизматического толка, организация «Дети Света» имела своего лидера, несколько центров, где последователи Солье могли учиться и жить. Официально они называли себя христианами, но не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы распознать в вероучении «Детей Света» синтетическую религию нового поколения, сочетающую в себе элементы протестантизма, языческих обрядов и основанную не столько на Писании, сколько на словах главного идеолога секты – Рауля Солье. Для своей паствы Саид стал Домиником Каруме, и мало кто из посещающих его выступления, знает, какое имя стоит в паспорте проповедника.
Спустя пару лет проповеднического служения, Каруме стал весьма известной личностью в организации. Он не был привязан ни к одному из центров, а ездил из города в город, выступая с проповедями на собраниях последователей учения Рауля Солье. И вот недавно получил назначение в Детройт.
Было немного странно возвращаться в этот полупустынный город своего детства. Однако родной квартал, казалось, совершенно не изменился. Родители, постаревшие, но не особенно остепенившиеся, все так же жили в своей квартире с обшарпанными обоями – Саид не застал тех времен, когда прежние сменили на новые, но с тех пор прошло лет восемь и они так же закоптились, засалились и потемнели. И колдун Мбваи, почти не изменившийся, все так же резал белых кур на лестничной клетке, да варил в котелке у подъезда приворотные зелья для чернокожих малолеток.

8. Таланты, умения, навыки.
В прошлом неплохой медвежатник, владеет приемами честной и бесчестной уличной драки, водит автомобиль. Вполне удачно справляется с бытовыми трудностями. Бренчит на гитаре, недурно поет, как все чернокожие браться, считая, что это у него в крови. Эрудирован. Хороший оратор, неплохо разбирается в людях.

9. Имущество.
Автомобиль из проката, пара чемоданов с барахлом, фляжка с виски, пакетик с травкой, несколько кредитных карточек, шесть брегетов различной стоимости с цепочками.

10. Связь с Вами.

ЛС. Мэйл, указанный при регистрации, стабильно проверяется.
Прочие контакты – игровым партнерам в случае необходимости.

Отредактировано Said Ali Karume (2012-06-24 23:46:38)

+2

2

Великолепная анкета, замечательный персонаж. Благодарю за приятное чтение.
Приняты, разумеется. Приятной игры!

0


Вы здесь » PARA-NOIR. Ep. I: Those who build » Информационное кладбище » Said Ali Karume, 35 y.o.